Кто создает контент для маркетплейсов?
Для создания контента для бизнеса могут понадобиться такие профессионалы своего дела как фотограф или видеограф. Зачастую максимальное профессиональное качество выдают эти специалисты. С появлением контент-креаторов и рилсмейкеров, бизнес эти специалисты, так же могут обеспечить бизнес хорошим качеством контента, и даже за меньшую стоимость.Контент-мейкеры, уже обладают необходимыми знаниями по свету и композиции, для того, чтобы создавать контент превосходного качества, не в единичном исполнении.
Как найти хорошего специалиста для контент съемки?
Отсматривать портфолио. Встретиться лично, переговорить. Посмотреть как мыслит человек, над какими проектами уже работал. Возможно вам станет близок стиль исполнения и его манера общения. Возможной зайти к конкурентам на другой стороне города. Естественно в социальные сети, если вам понравится как ведёт человек, возможно стоит предложить ему еще одно место. Как правила смм специалисты и креаторы, берутся за 3-5 средних по объему проектов.
Где создается контент для маркетплейсов?
Контент для маркетплейсов может создаваться на площадке внутри бизнеса. Например на локации производства. Либо можно снять отдельное пространство - студию. И переместить все туда.Выигрышной стороной студии является, сервис от студии, новая интересная локация. Не захламление пространства , где происходит производство. Ну и оснащение студии современным световым оборудованием.

Из минусов: придется затрачивать время и средства для транспортировки товаров на локацию. Ну и конечно же аренда студии это платно. С другой стороны если создавать студию собственную, рядом с производством. Вы экономите время и силы, и финансы на аренду. Но построить собственную студию придется постараться. Купить дополнительный свет, возможно сделать минимальный ремонт, установить фоны.
Если у вас простая ниша, то создание контента может проходить даже на улице, мы каком нибудь красивом месте. Если ниша сложная, требуется свет и запись звука, то конечно это формат студийный. Цена на создание контента у специалистов. Фотограф и видеограф могут брать почасовую оплату за съемку фуд. Стоимость так же различна в завистливость от регионов и городов.
Порой бизнес (заведение общепита) нанимают контент - креатора на месяц за оклад. Вместе прописывают план на целый месяц, и человек с периодичностью в удобном ему графике, выдает контент заведению на целый месяц. Возможно, за отдельную стоимость, он сможет работать, как смм и вести вашу страничку. Если вам необходим постоянный контент, не супер высокого качества и стильный смм специалист или контент креатор отличный выбор. Если требуется съемка рекламы, серьезный монтаж, советуем пользоваться услугами видеографа или продакшенов.